16:22

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
видела сегодня на улице крысу. я на неё чуть не наступила- это чудо распласталось пузом по тротуару и смотрело на меня примерно так О_о.
пожалела, что со мной не было Наташки. я лишилась зрелища самого быстрого и громкого спринтерского забега на каблуках))
ЛиРушники. пожалуйста, пройдите опрос у меня в дневе- мне нужны статистические данные ТТ минута и готово)

Комментарии
13.03.2011 в 16:27

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
А рандомные клики покатят?
13.03.2011 в 16:32

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
13.03.2011 в 16:50

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Тогда обойдешься.)
13.03.2011 в 16:52

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
13.03.2011 в 16:56

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
А те зачем, если не секрет?
13.03.2011 в 17:02

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
я такой опрос давно хотела сделать. типа будет ли зависимость между знаком зодиака и группой крови и увлечением виртуальным общением. и вообще, мне просто интересно)
13.03.2011 в 17:10

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Ага, оно тебе поможет. Там разве можно смотреть, кто как проголосовал?
13.03.2011 в 17:15

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
нет, нельзя. но я же и не ставлю себе задачу узнать группу крови конкретного пользователя)
13.03.2011 в 17:19

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
А тогда как узнавать соответствие будешь? Типа чего больше получилось и чего меньше? Далеко не факт.
13.03.2011 в 17:20

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
типа того.
ну мне же не научную статью писать)
13.03.2011 в 17:21

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
а Хошино так и не нашли? ОО
13.03.2011 в 17:29

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Ну тогда удачи.)
а Хошино так и не нашли? ОО вот знаешь, я уже плевался лучами ненависти на эту тему, но еще поплююсь. Я читаю обзоры реборна/блича и всякие соо. Там с самой первой новости народ стоит на ушах, срется, холиварит и вопит в ужасе: "Все умерли, мы тоже умрем!". Хотя и Кубо, и Амано отметились одними из первых - все равно продолжается до сих пор, уже пошли выяснения состояния сейю, озвучивших эпизодического перса, которого даже никто не помнит и чуть ли не уборщиков в студии, где это рисовалось. ОК, я понял, они все лицемеры, им срать на жизни людей, их интерисует только продолжение их любимых онгоингов, ололо.
Дигра - гробовая тишина. Хотя я обшарил весь инет и не нашел Хошино ни в одном списке. Даже я, цинничный тупой мерзкий ублюдок этим недоволен. Зато сколько было диких воплей, когда исчез тот же Канда. Я не понимаю людей, не понимаю.
13.03.2011 в 17:36

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
так ты опрос пройдёшь? )

эх, блин, печаль. у неё и так проблемы со здоровьем, а тут вообще неизвестно что... люди вообще странные, их фиг разберёшь.
13.03.2011 в 17:40

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Если я не знаю группу, тебе это только собьет расчеты.
Странные - мягко сказано. Вчера звездец творился, народ реально делил Курилы и Сахалин, я поржал. Нашли повод полить дерьмом свою страну и тех, кто близко стоял, молодцы.
13.03.2011 в 17:48

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
ну а знак зодиака- тоже надо)

часто пишут, что мол землетрясение- это японцам расплата за посягательства на Курилы ОО
вообще, не очень в курсе, ка у России отношения с Японией- у нас эту тему в новостях не освещают.
13.03.2011 в 17:52

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
The life is beautiful так он будет без группы. В итоге узнаешь, какой знак больше всего тебя читает, а первое место по группе крови займет "ХЗ" - гарантирую)

Ну как бы я думаю, что отношения - как относишься, такие и есть. Слава Высшим Силам, сейчас все мирно, никто друг в друга не швыряется бомбами и боеголовками и танки по улицам не ездят, вот и радуйтесь, смертные. Но нет, нам надо говном пошвырятся, скучно, чо. Если подумать, нет ни одной страны, которая бы в некоторой степени не поднасрала всем другим. Политика такая политика, никуда не денешься.
13.03.2011 в 17:55

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
хз уже занимает первое место)

это да. тем более, насколько я помню, Япония и раньше на Курилы претендовала. так что тема не нова.
13.03.2011 в 17:57

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Агась, а Америка отобрала у нас Аляску, давайте и им землятресение устроим. И кстати, как не странно, в отличие от Японии у меня в тупом сша знакомые есть, но мне их совершенно не жалко.
13.03.2011 в 18:01

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
Америка Аляску купила же, вроде.
а чего должно быть жаль- они под ураганы попадали?
13.03.2011 в 18:06

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Без понятия, они просто тупые. Да, еще тупее, чем обычные люди.
Да какая разница, Япония Курилы тоже не присваивала. Я просто защищаю справедливость. Вспомним Аоляску, вспомним, что уж там, Крым, который раньше тоже был российский. А что бы совсем наверняка - то сразу можно вспомнить европейские колонии, монголо-татарское иго и Македонского. И мы тоже в свое время берлинскую стену строили. Какие все уроды, давайте передеремся все, а потом сдохнем под эпическим всемирным цунами и будет всем счастье.
Хотя, что я тебе доказываю, итак идиотизм очевиден.
13.03.2011 в 18:12

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
всё равно найдутся люди, готовые снова и снова всё это обсуждать. причём далеко не всегда корректно.
13.03.2011 в 18:14

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Да, надо мне их идти искать и действовать им на нервы.) Типа продолжение вчерашнего банкета.
На дайри так много народу, что можно спокойно всем хамить... ХД
13.03.2011 в 18:17

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
у меня хамить не получается, даже в сети)
13.03.2011 в 18:18

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
У меня не получается не хамить.) Безвыходное положение.
13.03.2011 в 18:30

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
иногда без этого никак )
13.03.2011 в 18:31

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
В этом плане тем кто не умеет, лучше - они звонят мне. :lol:
13.03.2011 в 18:33

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
и ты хамишь вместо них? ))
13.03.2011 в 18:35

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
А мне что, жалко чтоли? Проблемы решаю быстро, качественно, недорого и почти без крови. Обращаться в любое время, вывоз трупов берите, пожалуйста, на себя.
Я добрый, да.
13.03.2011 в 18:38

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду
а чо, хороший бизнес. прям привет из 90х))
13.03.2011 в 18:41

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Ну, обычно не платят.) Уроды.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии